среда, 4 мая 2016 г.

По следам мартовского вояжа

Уже за пару дней своего путешествия я встретила много красивых и разных людей. И очень здорово, что настроение и настрой в сторону России меняется-не поминают недобрым словом сами-знаете-кого, но все больше задают вопросов о культуре, традициях и водке. Куда уж без нее. Словарный запас мне встречающихся также расширяется- все реже-на здоровье, зато-"Бред," "До свиданья", "Давай, Россия" - пока в топе;)
И сегодня мне стало стыдно, что француз знает о Марии Шараповой больше меня. Хотя, он работает в теннисном клубе;)
Ницца по-прежнему радует, она какая-то уж очень русская, только все равно глаз цепляется за "антиквариат", "продается" и "блинчики", написанные на кириллице. Море в марте кажется еще более голубым. Жаль, нельзя купаться.

Я люблю итальянцев за то, что они говорят:"Чао, бэлла", даже если ты совсем-совсем не бэлла.

Как будто Бог собственноручно, с любовью, вылепил итальянцев-такие уж они красивые.


Милан радует погодой, небом, Миланским собором, настоящей пастой и тирамису. Правда, собор меня обманул- я думала, что он величественнее и масштабнее. Удивляет "Мама Люба" в Макдаке, удивляет памятник среднему пальцу. Пока я на остановке ждала своего хоста, любезная итальянка провела для меня экскурс в итальянский и испанский. Мой нулевой уровень итальянского стал где-то А1, теперь я могу отличить улицу от площади, поздороваться и попрощаться;)


Желание пожить в Италии усилилось вместе с желанием жить в Европе, в принципе. И, безусловно, есть свои плюсы и минусы. Впрочем, как и везде. Сейчас я могу опровергнуть постулат: Везде хорошо, где нас нет. Мне хорошо везде, где есть я. Хорошо работать и отдыхать, хорошо встречать новых людей и быть одной, хорошо быть свободной и иметь какие-то обязательства, хорошо принимать чужие особенности и больше не называть их недостатками, хорошо просто жить. 
В один из моментов я думала-это ж ненормальный дауншифтинг какой-то: в России я могла организовывать масштабные проекты, постоянно творить и быть в топе (своем собственном, но все же), а здесь что? Играю в детскую монополию, вытираю сопли, играю в :un, deux, trois, soleil, пытаюсь безрезультатно усыпить малышню, куда-то хожу, периодически не понимаю, чего от меня хотят... 
А потом вдруг пришло осознание, что я люблю то, что делаю, что вместе с малышней я избавляюсь от снобизма и страха пробовать что-то новое-будь то динозавры, объемные краски или детские игры. Каждый день я пробую новое, получаю новый опыт, учу новые слова, и, спустя десять месяцев я могу с уверенностью сказать, что я готова понимать и принимать, жить и работать вне рамок, безгранично доверяя миру и людям. И с каждым днем желание жить увеличивается. "И такой прекрасный вид из себя открывается, что впервые никуда не хочется из себя переезжать". Да, это про меня. Теперь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий