среда, 27 января 2016 г.

свобода-это когда можно не перезванивать #вераполозкова

Я учусь принимать человека. Чужого, другого, выводящего меня из себя, но всегда находящегося рядом. Принятие этого человека, наверное, тоже является одной из целей моего года, моего EVS, потому что он символизирует всю страну в целом. Ценности, которые я принимаю, значимость поступков, которые раньше были для меня пустяковыми, чувства, эмоции и совершенно новый стиль отношений. 
И нет, этот пост не про любовь, не про отношения. Не хочется это нечто называть каким-то словом. Потому что все, что названо, уже было и прошло. Потому что все, что названо, будет сломано. А мы посидим с тобой вдвоем на окраине мира и названий. А мы пообнимаемся ненастоящими руками, храня дождливые улицы между сомкнутых рук. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий