среда, 27 января 2016 г.

Про парадоксы

Поняла, что давно ничего не писала, и решила срочно исправить ситуацию;) хочу про парадоксы и странные русскому уму и сердцу вещи написать.
Про язык. 
Как ни крути, а учтивость у французов в крови, точнее, в словах. На продленке дети кричат: 
-Ты не имеешь права брать эти игрушки!
А воспитательница им:
- Я совершенно не согласна с твоим поведением!
Слабо представляю себе такую ситуацию с шестилетками в России. Точнее, совсем не представляю.
Про врачей.
Я тут на днях (3 месяца назад) сломала и очки, и линзы. И вот в январе я решила ситуацию поменять, благо, страховка у нас замечательная. Звоню в поликлинику с целью записаться на прием ( система сама по себе странная-в России окулист уже есть в оптике, так что, все можно сделать в одном месте за полчаса. Франция же издевается-сначала иди к окулисту в поликлинику, потом-в оптику очки заказывать), и ближайшая дата приема -27 сентября! Восемь месяцев ожидания? Боже, благослови Россию! За восемь месяцев я привыкну, что вокруг меня только говорящие пятна!
P.S. Зуб мудрости у меня ноет-похоже, проще репатриацию по страховке получить, но смерть от зуба мудрости-глупо же?
Про праздники.
Все-таки Новый год -русский праздник: оливье, бой курантов, ожидание чуда, фейерверки, две недели выходных... 
31 декабря я легла спать в 23:57, потому что в моем понимании Новый год не вяжется с пальмами, бенгальских огней мы так и не нашли, и четыре раз были приглашены на подростковые вечеринки шестнадцатилетними юношами;) единственный плюс вечера- погладили рыжего кота (хорошо, не лишайного, а то к дерматологу очередь -три месяца).
Про людей.
Мы привыкли говорить,что русские живут с душой нараспашку, и добрее людей на свете нет. А еще мы привыкли говорить, что европейцы-проклятые буржуи, и помощи от них не дождешься. И полгода я убеждаюсь в обратном. Полгода стереотипы в моей голове рушатся.
Про тренинг.
Полгода моего проекта пролетели незаметно, и нужно бы подводить какие-то итоги. А они почему-то не подводятся. Это тоже парадокс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий