пятница, 11 декабря 2015 г.

Муки Терпсихоры

Жизнь прекрасна и удивительна. Совсем скоро мне предстоит попробовать на себе католическое Рождество. Радует, что пробовать его я буду с другой "честной" христианкой, у которой, я надеюсь, чемоданное настроение. А в январе мы окажемся в Париже;) Крууууууууто! 
А пока я работаю и устраиваю собственный быт. Итак, за время моего пребывания я полюбила-разлюбила-возненавидела-снова-полюбила-и-так-каждый-день детей, стала местной знаменитостью (первые три месяца я вообще думала, что моя основная обязанность -быть русской во Франции😹), познакомилась с множеством ребят, узнала про "насыщенную" молодежную жизнь в Ардеше, и, судя по всему, грядет время классных проектов и серьезной работы. Серьезная работа у меня уже сейчас -я знаю про всякие юридические аспекты продажи алкоголя во Франции больше, чем про весь алкоголь в России. И, если сначала меня это пугало, то сейчас я по праву собой горжусь, а уж французский хорошеет на губах;) чего не скажешь про мои спорт активити. Долго думала и решила пойти на зумбу. Мне бы прямо сейчас сказать: "Занавес!", потому что я, танцы, чувство ритма-все это никак между собой не пересекается в моем случае. Но нет-я поехала с коллегой в ближайший городок, чтобы испытать позор и унижение. Все началось с того, что танцевальный зал наполнился разновозрастными женщинами и двумя месье. Хорошо, что месье были среднего возраста, и от смущения я тотчас же не выбежала вон. Потом откуда-то извне раздался чарующий мужской баритон, и пока я наслаждалась звучанием французской речи, начался ад!!!! Зазвучала музыка, и механизм заработал, все эти тетечки, которых я ошибочно приняла за нерасторопных деревяшек по типу меня, вдруг начали бешено и ритмично трясти всем, что у них было. Причем, трясли они синхронно и красиво. Пока я пыталась понять, как делать какое-либо незаковыристое па и перестать путать право-лево, они целой армией танцорш радостно угукали, хлопали и находились в танцевальном экстазе. Через три минуты мной овладела паника, но бежать было некуда. Вдруг музыка стихла, чудесный мужской баритон что-то произнес ( от страха я вообще перестала соображать), и вся танцующая группа разделилась на две части. Теперь это напоминало сцену из "Грязных танцев", когда они очень круто танцевали лицом друг к другу. Все танцевали очень круто. Кроме меня. Задача с определением сторон еще больше усложнилась, потому что теперь я копировала Терпсихору напротив и сбивала с толку всю свою линию. Билась я об них. В общем, я была ужасна. Хорошо, что не побили меня. 
Теперь в понедельник пойду. А ты танцуй, дурочка, танцуй;) и улыбайся;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий