понедельник, 28 сентября 2015 г.

Это замечательный мир. Один из прекрасных самых

Третий месяц я на проекте, и так много всего произошло-была и неделя русской культуры, и японские журавлики, и болгарский алфавит, и дети, дети, дети. Все лето я работала в центре для детей от 3 до 12 лет, причем, для меня это был совершенно новый опыт -немного страшно, но все прошло удачно. Самое главное-как, наверное, и в любой работе-бесконечно любить то, что ты делаешь и всегда находиться там, где должен. За летние месяцы мы совершили путешествие в неизвестные страны, не выезжая из Франции, и узнали много всего нового и интересного. Моя работа заключалась в помощи аниматорам и организации некоторых мероприятий, раскрывающих особенности культуры России. Поэтому, мы учили "Калинку", пекли блины, мастерили дымковскую игрушку, писали имена на русском языке, играли в ручеек цепи-кованы и рисовали Собор Василия Блаженного. 
В сентябре деятельность моя немного поменялась, и аниматорство занимает теперь один раз в неделю, остальные четыре дня я работаю со своим тьютором по реализации и поиску молодежных обменов, продвижению идеи evs-волонтерства и созданию социального бара доя молодежи города. Пожалуй, это самое сложное, потому что это создается с нуля, и совершеннонепонятно как будет функционировать. Но, вместе с тем, чем сложнее, тем увлекательнее. С этим не поспоришь.






Ж

Комментариев нет:

Отправить комментарий