суббота, 8 августа 2015 г.

Я помню, как все начиналось, или voyage длиною в год;)

Начну, пожалуй, с того, что вся моя жизнь -это сплетение счастливых случайностей, которые не случайны, и предопределены тем, что готовит мне моя Вселенная и какой-то неведомый Высший разум. Желания быть волонтером у меня не было никогда. Однако назвать себя человеком, для которого деньги играют хоть какую-то важную роль, я тоже не могу. Как по мне, Жизнь должна быть интересной-другого шанса повторить все равно не будет;) 2015 год принес мне огромное количество изменений и возможностей, перемен мест жительства и позиций по многим вопросам, к которым я относилась довольно категорично. За это я и пою ему хвалебные оды. Еще в марте я увидела горящую вакансию в Швейцарии в workcamp, который не был проектом EVS, но именно он стал отправной точкой моего experience. Проведя чудесный месяц в местечке Кудрефин, я осознала, что быть волонтером-это не только помогать другим, но, прежде всего, помогать себе, изменять свои привычки, узнавать мир, встречать интересных и непохожих людей, совершенствовать себя и учиться дружить:) Вернувшись домой, я получила положительный ответ на опять-таки горящую вакансию в городе Le Teil, Франция и начала готовиться к проекту своей мечты. Могу с уверенностью сказать, что "Сфера" -лучшая отправляющвя организация, именно благодаря ее сотрудникам ( Екатерина Романова, Ирина Никулина) я получила подробные ответы на все свои вопросы и ощущение того, что в другой стране я в любом случае получу помощь и поддержку, и, конечно же, саму возможность стать волонтером, потому что я не занималась поиском проектов, не писала сотни мотивационных писем, просто изредка просматривала ленту новостей вк и реагировала на понравившиеся мне посты;) поэтому, как искать проект, я понятия не имею;) зато знаю, как быстро на него собираться и, видимо, что нужно писать в мотивационном письме. Мне помогло то, что реагировала я только на вакансии организаций, с деятельностью которых я была знакома-образование, дети, воспитание, лагеря, работа с молодежью. Плюс- французский язык, в изучении и практике которого я заинтересована. Так что, для меня EVS-это получение нового опыта и сравнение подходов, "как у них и как у нас". Приехать во Францию я должна была 1 июля, но незаконченные дела в России, работа и виза отпустили меня только к середине июля. Проштудировав несметное количество блогов на предмет того, какая же виза мне нужна, я собирала документы на гостевую. Спасибо моей принимающей организации и, опять-таки, Сфере за то, что никаких проблем у меня с этим не возникло. Итак, список документов, за которые мне поставили отметку в паспорте длиной в год:
1) activity agreement;
2) страховка;
3) ксерокопия российского паспорта;
4) письмо-приглашение от принимающей организации;
5) ксерокопия паспорта директора принимающей организации;
6) фотографии;
7) формуляр OFFI;
8) ксерокопия свидетельства о рождении с нотариально заверенным переводом на французский язык;
9) подтверждение дохода в произвольной форме ( у меня была только сканкопия перевода на английский).
И все- мотивационное письмо я взять не догадалась, официальное заявление о том, что вернусь и не буду вести никакой трудовой деятельности во Франции тоже почему-то не понадобилось. Еще у меня попробовали спросить переводы дипломов об образовании, но с собой у меня их не было, и как-то миновало;) очень тактичный молодой человек в посольстве спросил, говорю ли я по-французски, и, получив кивок, вполне этим ответом удовлетворился.
В общем, процедура подачи документов была очень легкой, быстрой и безболезненной. Как и получение этой самой визы. 6 июля я подала документы, а уже 9 мне ее торжественно вручили.  Но моей принимающей организации было удобно, чтобы я приехала 16 июля, поэтому, все оставшееся время я наслаждалась летом, отдыхом и столицей нашей необъятной Родины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий